ГЛАВНАЯ

 

 

Новости о Сергее Челобанове 

 

 

Скачать песни Сергея Челобанова

 

 

Жизнь и творчество Сергея Челобанова

 

 

Форум Сергея Челобанова 

 

 

Фотографии Сергея Челобанова

 

 

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Чем привлекает к себе вниманием артист Сергей Челобанов?
Всего ответов: 739
Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Выбрать сделанный в КНР сотовый телефон
08:05
Выбрать сделанный в КНР сотовый телефон
Трудность выбора китайского 2 СИМ телефона заключается в наличии на складах торговых компаний значительного ассортимента мобильных телефонов‚ при полном дефиците сервисного обеспечения. Поставщики коммуникационных устройств произведенных в Китае, главный упор переносят на мизерно малую стоимость‚ не редко‚ в ущерб качеству сервисного обслуживания. Задача покупателя вникнуть в потребительские характеристики китайских двухкарточных коммуникаторов и найти обдуманное решение. Большое значение для покупателя, в этом смысле, имеет наличие на сайте интернет магазина информационного блока, содержащего мнения пользователей о китайском коммуникаторе.
Присутствие производителей из Китая, в сегменте рынка мобильных телефонов, становится, в наши дни, все более и более заметным. Ныне это касается не только сверы изготовления коммуникторов по договорам с лидирующими компаниями, но и разработку оригинальных продуктов. Китайские производители, завоевавшие собственные рынки, агрессивно рвутся на европейский сотовый подиум. Для этого местные производители покупают мобильные отделения раскрученных фирм. Эти манипуляции дают возможность упралять разрекламированным именем.
Украина представляется одной из наиболее значимых сфер продаж для китайских поставщиков. И нам, в свою очередь, интересно глубже ознакомиться с их предложением, выяснить, имеют ли они преимущества в сравнении с основными брендами области, такими как Siemens, Sagem, iPhone и проч. Не обращая внимания на величайшие различия в уровне и размахах производственных мощностей, компаниям из Китая и их телефонам уже удалось скорректировать курс эволюции мобильной индустрии. Вероятно, в не за горами нас ждут масштабные мутации.
На рост китайского сотового сегмента решающее влияние оказала слава КНР, как всемирного сборочного цеха всевозможных наукоемких товаров. Перевод вендорами средств коммуникаций своих конвееров в КНР стал причиной достаточно раннему распространению сотовой связи в стране. Уже в тысяча девятьсот девяносто втором году концерн Nokia построил в Китае мощнейший в Азии конвеер по выпуску мобильных терминалов. После, по этому алгоритму продвигались другие компании, такие как Siemens, Sony, Compaq и другие. Действительно, большое количество мировых компаний становилось причиной недостаточно активному прогрессу внутренних предприятий. В результате, первый истинно китайский сотовый телефон стандарта GSM был произведен в Китае лишь в 1999 году. Это важное для локального рынка событие стало возможным благодаря работе инженеров института телекоммуникационной промышленности.
Однако и далее китайские производители уступали лидирующим глобальным корпорациям. К 1998 году на местном сотовом рынке функционировало всего лишь восемь полностью самостоятельных брендов. Осозновая прибыльность разворачивания зон сотовой связи, в стране с такой внушительной плотностью населения, иностранные компании не скупились на инвестиции в налаживание выпуска сотовых телефонов. Массово строились автоматизированные линии по производству трубок. В следствии этого, в промежутке времени с 1997 года по 2001 год иностранные корпорации вкинули более 9 млрд. у.е. в совершенствование выпуска мобильных телефонов на заводах Китая. Понятно, львиная часть изделий таких фабрик, экспортировалась, хотя и местный рынок не испытывал дефицита предложения со стороны глобальных вендоров.
Дополнительным фактором, активизировавшим рост сотовой индустрии, является присоединение Китая к ВТО в 2001 году. С целью противодействовать активизации чужеродных компаний 20 китайских создателей сотовых терминалов даже сгруппировались в альянс China Mobile Communications Association. Целью данной ассоциации являлось объединение сил в организации научных экспериментов, а также решение вопросов, вознникающих с дистрибуцией и логистикой выпускаемых продуктов. Подобная структура привела к определенным результатам. В 2004 г. часть сотовых телефонов китайских производителей на местном рынке составляла не более 9 процентов. Но к 2006 году она выросла до 55%.
С целью уменьшить издержки , мелкие китайские компании, особенно, находящиеся далеко, от первых позиций, используют сомнительные методы. Некоторые из них вообще компрометируют китайские предприятия как создателей передовых мобильных аппаратов. Известно, что в других областях (MP3-плееры, часы, цифровая техника), маленькие китайские заводики стремяться смоделировать наружность разрекламированных производителей. Дальнейшее сокращение издержек объясняет использование самых дешевых материалов корпуса. Такой подход ведет к установке рядом компаний наиболее дешевой из операционных систем ,к примеру, китайской Spreadtrum. И наконец, угнетающе низкий уровень контроля на производстве телефонов завершает живописное описание.
Категория: Полезные материалы | Просмотров: 867 | Добавил: chelobanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]