ГЛАВНАЯ

 

 

Новости о Сергее Челобанове 

 

 

Скачать песни Сергея Челобанова

 

 

Жизнь и творчество Сергея Челобанова

 

 

Форум Сергея Челобанова 

 

 

Фотографии Сергея Челобанова

 

 

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Какая песня С.Челобанова Вам нравится больше?
Всего ответов: 1263
Главная » 2011 » Январь » 4 » Отзыв о ваз.
13:17
Отзыв о ваз.


задумка приобретения ВАЗ 2112 длинноватая, расскажу только о конце, машина покупалась для обучения мастерству вождения моей возлюбленной. Поначалу было решено приобрести б / у автомобиль 9-й модели. После длинных поисков по автомобильным сайтам и авто рынкам , случаем увидел вот эту машинку на этом сайте авторынок Краснодар (за что благодарен разрабам 23 авто), к слову это еще раз обосновывает, что находить необходимо всюду, а не лишь на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать автомобильный портал Ивановской области авто рынок Иваново. Но владельцы авто (размышляю понаслышке поиска), не чрезвычайно желают добавлять свои авто на крупные веб-сайты, поскольку там "пасутся" перекупщики и ординарно "сбивают цены", так много предложений я не находил на крупных веб-авторынках, по последней мере такую тенденцию я заметил. Итак, купили ВАЗ 2112 (на последующий деньек после того, как предыдущий обладатель разместил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в хорошей комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с обогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой комп (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машина была тюнингованная московской компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сходу (при осмотре) услышали и узрели, что нужно будет поменять прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на последующий день поехали на 100 - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - цена 850 грн) и пороховик (дал предшествующий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять рессоры капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На следующий деньек поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по рекомендации собственного друга к хорошему специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (пренебрегал написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По советы, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв двигатель промывочно маслом, фильтры (воздушный, тонкой очистки топлива, масляный). Позже почистили инжектор, и спец провел "неясный ритуал" (что конкретно я не видел) после чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все удовольствие обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машинка поехала лучше, но теперь стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же специалистом, на последующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не помогло - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от прошлого владельца, новый и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил ехать на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также сказали поменять провода, как оказалось они были различные (из разных машин), купил новый набор проводов (135 грн). Проехался около сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне порекомендовали на сайте авторынок Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), поскольку на глаз было заметно, что движок работает не стабильно, им мало покидуе. Поехал сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже после проведенной работы, произнес, что еще можно будло ездить, кратче кинули на 250 грн. И двигателем дальше покидувало: (На последующий день вновь приехал на этот же сервис, мо машина вновь начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечки ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушечку мотора (110 грн). Заметил также, что некоректно работает датчик уровня бензина (потом вспомянул, что предыдущее владелец гласил, что уровень показывается только до половины бака) На Сто поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно погиб" стартер, потому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось поменять стартер (старый отдал на "реанимацию", имея запасной), стоимость вопроса - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машинка начала привередничать на больших скоростях (120 -130 км / ч), внезапно появлялись провалы, при нажатии педали газа. потом они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Методом логических раздумий и "ползанию по интернету" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а должно быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая обязана была очищать бензин перед закачуваванням Конкретно потому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр очистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот таковой вот русский автопром:).Итого издержки - 4775 грн. (600 $). Думайте

Категория: Полезные материалы | Просмотров: 842 | Добавил: chelobanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]