ГЛАВНАЯ

 

 

Новости о Сергее Челобанове 

 

 

Скачать песни Сергея Челобанова

 

 

Жизнь и творчество Сергея Челобанова

 

 

Форум Сергея Челобанова 

 

 

Фотографии Сергея Челобанова

 

 

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос

Чем привлекает к себе вниманием артист Сергей Челобанов?
Всего ответов: 739
Главная » 2013 » Июль » 25 » Если не вдаваться в подробности
16:39
Если не вдаваться в подробности
Если не вдаваться в подробности, и опустить тот факт, что инфраструктуры для полноценной, вправду экологичной утилизации транспорта в Российской Федерации нет и в ближайшие пару десятков лет не покажется, сущность в следующем. Имеется базисная ставка 20 тысяч рублей. И имеется список повышающих коэффициентов, на которые, фактически и будет умножаться ставка при расчете утилизационного сбора. Уплачивать его будут все и частники и юрики, но в случае если первые, ввозя машину Need for Speed на территорию страны (конечно, только для личного пользования) будут платить 3000 либо 5000 рублей (до 3-х лет/старше 3-х лет), то минимальный коэффициент для последних составит 1,34. Притом, обращение о легковушках не старше 3-х лет с количеством двигателя до 2-х литров, и вдобавок всех электромобилях. Подобные по возрасту автомобили с количеством двигателя с 2-х до 3-х литров 2,66, от 3-х до 3,5 литров 3,74 и от 3,5 литров 5,5.

Иными словами, с 1 сентября 2012 года все представители сегментов А и В, и вдобавок большинство С-класса подорожают на 26 800 рублей. Независимо от того, какой двигатель на них установлен, маломощный литровый либо, скажем, 200-сильный фордовский EcoBoost. Дальше занимательнее. Заберём, к примеру, Hyundai Sonata. Ее базисная версия (с 2-литровой четверкой) попадет в первую группу, но топовая, в которой установлен 2,4-литровый двигатель во вторую, и она подорожает уже на 53 200 рублей. И вот тут стройные последовательности правительственных таблиц вкрадывается элементарная математика какая гидравлическому прессу отличие, что давить, первую либо вторую, поскольку количество металла в них однообразное? Фактические затраты на утилизацию того же Ford Galaxy, в теории, должны быть пускай ненамного, но выше, но три из четырех его моторов до 2000 см3 не дотягивают. В случае если уж на то пошло, то по какой причине сбор на Lexus IS 250 окажется выше, чем на подобный по габаритам BMW 328i, а, скажем, BMW 525d, по задумке Минпромторга будет утилизироваться по цене Daewoo Matis? Не говоря про то, что это автомобили различных весовых категорий, у них еще и полностью различный ценник, и в случае если для клиента BMW эти 26 тысяч около процента, то для клиента Daewoo на порядок больше.

На протяжении пресс-конференции, которую ведомство устроило несколько дней назад, заместитель министра господин Рахманов вовсю уверял общественность, что разработчики положения ни за что не стремились озаботить конечного пользователя, но распределить фискальную нагрузку между производителями. Думаю не следует напоминать, что у обычного клиента Matiz и без того денег в обрез, и никакой производитель эту отличие ему не компенсирует.

Нет, такое развитие событий положением предусмотрено. В том месте тёмным по белому написано: организация-изготовитель может принять на себя обязательство обеспечить последующее надёжное обращение с отходами, появившимися в следствии потери создаваемых ею транспортными средствами собственных потребительских особенностей. Казалось бы, вот оно счастье: производитель цены не повышает, но при помощи тех же дилерских центров безвозмездно утилизует списанные авто, реализовывает новые, тем самым повышая лояльность прошлых клиентов и получая новых. Но действительность такова, что автомобили у нас живут по полтора-два десятка лет, а также в совсем убитом состоянии их несложнее реализовывать на разборки (а время от времени и под восстановление), чем дать в утилизацию.

Помимо этого, ни один толковый производитель на себя ТАКИЕ обязательства не заберёт. По крайней мере, добровольно. Чтобы освободиться от бремени утилизационного сбора он обязан: во-первых, организовать пункты приема автомобилей в каждом населенном пункте нашей страны, там проживает более 500 000 человек , во-вторых, обеспечить их бесперебойную работу, в-третьих, осуществлять доставку хлама до мест утилизации, ну и, очевидно, вовремя ее оплачивать. Последнее, кстати, не менее примечательно, чем первое. Потому, что соответствующие фирмы, по задумке Минпромторга, будут только частными, ни о каком регулировании тарифов речи тут и близко не идет, так что стоимости могут быть в буквальном смысле забраны с потолка, в особенности в случае если отыскать в памяти о том, что пробный шар в виде одноименной государственные программы эти господа уже удачно закатили. Может господин Рахманов уверен, что эти господа будут париться на счет отходов I-IV классов? Приобретут гидравлический пресс и дело с финишем, другое (среди них и масло с антифризом) на свалку. Интернет магазин аэропонных установок - все по самым низким ценам доступно на сайте http://дельта-системы.рф/. Либо на вторичный рынок, поскольку разукомплектованные авто у нас по федеральной программе, помнится, не принимали.

В общем, единственная настоящая цель операции последующее освоение и пополнение бюджета собранных денег под соусом организации нужной для реализации проекта инфраструктуры, а несложнее говоря очевидный распил. Неприятность в том, что бабки потекут ручьем не со квитанций толстосумов. Собственные коэффициенты они отобьют уже через полгода на понижении пошлин, потому, что в премиум-классе за клиента принято бороться и завлекать того не только блеском брендов, но и более эластичным ценообразованием. А лоукосты необычный автомобильный неликвид с очень маленькой прибавочной ценой, огромные доходы с которого вероятны только при массовом спросе, а в то время как доход обеспечен только за счет количества, падать в цене никто не будет, ни отечественные, ни чужестранцы. Тольяттинцы, кстати, цены уже подняли...
Категория: Полезные материалы | Просмотров: 649 | Добавил: chelobanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]