ГЛАВНАЯ

 

 

Новости о Сергее Челобанове 

 

 

Скачать песни Сергея Челобанова

 

 

Жизнь и творчество Сергея Челобанова

 

 

Форум Сергея Челобанова 

 

 

Фотографии Сергея Челобанова

 

 

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Чем привлекает к себе вниманием артист Сергей Челобанов?
Всего ответов: 739
Главная » 2013 » Декабрь » 14 » Мини интервью о печатной продукции для рекламных акций
15:47
Мини интервью о печатной продукции для рекламных акций
Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Верейский работает в области полиграфии уже почти 25 лет. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших задачах полиграфического рынка. Более всего нам было любопытно узнать о перспективах взаимодействий рекламы и полиграфии.

Hаш Koрр:
Владимир Алексеевич, насколько давно вы начали свой путь в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы, наверное, смеетесь. Это все началось в прошлом веке. Я нынче пожалуй не помню. Пожалуй, мы начинали почти четверть века назад.

Наш Коpр:
Какова была ваша специализация?

В.A.:
В первое время у нас не было специализации. Мы особо не разбирались. Приходилось брать в работу все, что давали.
Позднее мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ею и занимаемся.

Нaш Kоpp:
Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

B.A.:
Она стала совсем иной. Сегодня она сильно сложнее, чем раньше. Нынче реклама обязана вовлекать потребителя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни столь уместна печатная продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.

Помимо этого. Современная реклама обязана развлекать будущего потребителя помимо того, что просто рекламировать товары и услуги. В те дни это не было популярно. Другими словами, современная реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая печатная продукция.

Hаш Kopр:
В чем же заключаются уникальные особенности такой рекламной печатной продукции?

B.А.:
Она должна аппелировать к будущему клиенту персонально, учитывая его черты. Многие полиграфисты вполне освоили к примеру, изготовление карт со скретч панелью и промо кодами.

промо код

Haш Kоpp:
Что вы считаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?

В.А.:
Я полагаю - доля уникализированной печатной продукции для рекламных розыгрышей будет все более увеличиваться. Очень похоже, что это становится вектором роста рекламной полиграфии.

Hаш Kорp:
Спасибо Вам за интересный разговор. Всего Вам самого лучшего.

B.A.:
Вам спасибо.

Разговор записал наш корреспондент Вениамин Мищенко.

Категория: Полезные материалы | Просмотров: 649 | Добавил: chelobanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]