Главная » 2013»Декабрь»14 » Мини интервью о печатной продукции для рекламных акций
15:47
Мини интервью о печатной продукции для рекламных акций
Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником. B.A.Верейский работает в области полиграфии уже почти 25 лет. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших задачах полиграфического рынка. Более всего нам было любопытно узнать о перспективах взаимодействий рекламы и полиграфии.
Hаш Koрр: Владимир Алексеевич, насколько давно вы начали свой путь в полиграфической отрасли?
B.A.: Вы, наверное, смеетесь. Это все началось в прошлом веке. Я нынче пожалуй не помню. Пожалуй, мы начинали почти четверть века назад.
Наш Коpр: Какова была ваша специализация?
В.A.: В первое время у нас не было специализации. Мы особо не разбирались. Приходилось брать в работу все, что давали. Позднее мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ею и занимаемся.
Нaш Kоpp: Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?
B.A.: Она стала совсем иной. Сегодня она сильно сложнее, чем раньше. Нынче реклама обязана вовлекать потребителя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни столь уместна печатная продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.
Помимо этого. Современная реклама обязана развлекать будущего потребителя помимо того, что просто рекламировать товары и услуги. В те дни это не было популярно. Другими словами, современная реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая печатная продукция.
Hаш Kopр: В чем же заключаются уникальные особенности такой рекламной печатной продукции?
B.А.: Она должна аппелировать к будущему клиенту персонально, учитывая его черты. Многие полиграфисты вполне освоили к примеру, изготовление карт со скретч панелью и промо кодами.
Haш Kоpp: Что вы считаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?
В.А.: Я полагаю - доля уникализированной печатной продукции для рекламных розыгрышей будет все более увеличиваться. Очень похоже, что это становится вектором роста рекламной полиграфии.
Hаш Kорp: Спасибо Вам за интересный разговор. Всего Вам самого лучшего.
B.A.: Вам спасибо.
Разговор записал наш корреспондент Вениамин Мищенко.